Дичковская Людмила Николаевна Кравченко Людмила Савватьевна методические рекомендации

Вчерашняя студентка, сама как ученица, Начнет, волнуясь, первый свой урок. Так мало опыта, в руке дрожит указка Напротив моря любопытных детских глаз. Она научится и строгости и ласке, И поведет свой первый в жизни класс. Много лет назад произошло любопытное событие, которое в какой-то мере предопределило мою судьбу. Я вспомнила о нем только в 11 классе, когда выбирала ВУЗ. В 5 классе классный руководитель собирал у нас данные о том, кто кем хочет стать. На тот момент, мое сознание подсказало мне написать одно слово: На окончание 5 класса нам подарили смонтированные картинки с нашими фотографиями с надписью:

Почему молодые преподаватели такие строгие?

Естественно, попав в такую среду, молодому педагогу не просто не то чтобы привыкнуть, но и иметь желание работать в школе. Особенно за ту зарплату, что платит правительство работникам на бюджетной основе. А заработок, особенно в начале работы у молодого специалиста, будет не очень большой, потому как размер зарплаты зависит не только от стажа работы, но и в значительной мере от часов, которые будет вычитывать педагог. А молодым учителям сразу много часов не дают, ну а замены, если таковы имеются, раздают более опытным педагогам с большими знаниями и стажем.

В начале своей карьеры каждый новенький учитель пишет заявку лишь на один год работы, и только проработав год, молодой специалист пишет заявку уже на постоянную работу в школе.

Аттестация молодого учителя год Больше всего страхов, возникающих у педагогов связаны с вопросом – что будет с теми.

Возрастные страхи проходят с возрастом ребенка, требуют правильного обращения Невротические страхи не проходят с возрастом ребенка, требуют психологического и психотерапевтического вмешательства 1. Эмоционально не выражены, не слишком заметны и не мешают ребенку. Эмоционально выражены, заметны, мешают ребенку. Сохраняются в течении длительного времени. Не оказывают неблагоприятное влияние на формирование характера ребенка.

Оказывают неблагоприятное влияние на формирование личности ребенка, в характере могут появиться неуверенность, тревожность, мнительность. Выраженные нервно-психические нарушения отсутствуют.

Чтобы грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины, необходимо: Распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку. Разработать стратегию своего поведения, которая привела бы к постепенному снижению числа подобных проступков у этого ученика в будущем.

Правильным считается такое общение, в результате которого ученик и учитель не теряют внутренней свободы. Свободная личность — это ответственная личность.

8) страхи, связанные с личностью преподавателя (6 видов, например, . вид студенческого страха приурочен к важным ментам в жизни молодых людей.

Разработки Блог Очень хорошо помню свой страх в первые годы работы: После посещения урока географии через неделю работы в школе я -молодой специалист,учитель математики из-за производственной необходимости согласилась преподавать еще и географию жутко боялась инспекторов. А сейчас боюсь только одного, что доработаю до таких лет и буду работать так, что надо мной будут смеяться мои ученики из опыта работы моих коллег.

Почему я ушла из школы? Пять исповедей молодых казанских учителей

Я не могу точно сказать , но когда-то я руководил кружком радиолюбителей и первое занятие беспокоило меня несколько дней. Я тщательно готовился , боялся встречи с детьми. Но все прошло хорошо , наверно потому что дети хотели этого занятия. Там собрались те , кому это было интересно и засыпали вопросами , после которых я забыл о своем первом смущении. Игроки сегодня предложили такие версии ответов , чего же бояться молодому педагогу:

Молодые люди называли не свои настоящие страхи, а то, что им Зомбоящик и старшее поколение — родители и преподаватели.

Многие начинающие учителя, студенты-практиканты педагогических вузов испытывают страх перед ученической аудиторией, неуверенность в своих коммуникативных возможностях и сомнения в своей способности установить контакт с классом и позиционировать себя как учителя. Если молодому педагогу не удастся мобилизоваться и собраться с духом, даже методически верно составленный урок может оказаться под угрозой срыва.

А робость и нерешительность учителя ученики могут истолковать как недостаточный профессионализм и отсутствие необходимой компетентности. Готовиться к первому уроку необходимо с первого дня учёбы в педагогическом вузе. Очень важна психологическая подготовка, необходимо участвовать в разнообразных научных конференциях, где студенты могут понаблюдать и отработать приёмы работы с аудиторией.

Чтобы справиться со страхом публичных выступлений, полезно участвовать в студенческой самодеятельности, КВН, конкурсах и даже просто задавать вопросы преподавателю во время лекции. Подготовка у уроку Уверенности обычно придаёт наличие следующих составляющих хорошего урока: Безупречный внешний вид, который, естественно, начинается с ванной комнаты и гигиенических процедур.

Не следует недооценивать данный пункт, так как ученики всегда оценивают внешний вид учителя и достаточно критично относятся к имеющимся недостаткам. Какая-то погрешность, несуразная деталь может стать причиной появления у учителя клички и поводом для насмешек. Оптимальный костюм для мужчины — классический деловой с галстуком; для женщины — строгий костюм с юбкой или брюками.

Молодой учитель: проблемы вхождения в профессию и их преодоление

Выдержки из книги"Избавься от страха" Гл. Грудной ребенок боится громких звуков, темноты и одиночества, чуть повзрослев и побывав в больнице, он начинает бояться уколов и людей в белых халатах, причиняющих боль. В чем гнездиться и как проникает в нас микроб страха? Пугают волки из сказки и живые крысы.

Причем, чем важнее для него собеседник, тем сильнее будет страх ( особенно если дело Социофобия – болезнь молодых. Кстати, иногда последствия непрофессионализма преподавателе жестокости всей учебной.

Помочь молодым специалистам осознать свои профессиональные страхи. Рассмотреть возможности преодоления профессиональных страхов. Начинается работа с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Участник бросает мяч тому, кому адресует свое пожелание и одновременно говорит его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелания на сегодняшний день.

Социальные страхи

Школьная педоистерия или почему мужчины-учителя бегут из школ? Сентябрь 1, Вадим Владиславович Как превратить педагога в педофила. Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане.

Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор.

страхи в детском возрасте - явление, знакомое многим. Чего боится малыш: темноты, людей, уколов, одиночества Преодолеть страх поможет.

Помочь молодым специалистам осознать свои профессиональные страхи. Рассмотреть возможности преодоления профессиональных страхов. Начинается работа с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Участник бросает мяч тому, кому адресует свое пожелание и одновременно говорит его. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь бросает его следующему, высказывая ему пожелания на сегодняшний день.

Нужно внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараться никого не пропустить. Актуализация темы Современный мир диктует свои правила:

panel